25.2.11

Пролог

Всем привет!
Начинаю свой блог, в связи с чем расскажу немного о себе.

Меня зовут Макс Павлов, я работаю в компании Flexis, в последнее время занимаю должность руководителя проектов. Занимаюсь в основном приложениями на iPad.
В сферу моих обязанностей, но к счастью во многом и интересов, также входит изучение различных более или менее новых технологий в области насыщенного веба.
В этом году компания серьезно занялась рынком приложений для мобильных устройств, в том числе планшетов.
Хожу на встречи сообществ Apple разработчиков и Adobe Flash разработчиков.

Поэтому скорее всего ближайшие несколько постов будут посвящены чему-то вроде iOS, Android и может быть BlackBerry.

Еще я учусь в Московском физико-техническом институте, получаю знания по специальности Синергетика на базе ИПМ им. М.В. Келдыша РАН, что тоже наверняка найдет отражение в моем блоге.
Некоторое свободное время посвящаю кормлению голодающих студентов в студгородке МФТИ.

Если не напишу нормального поста в течении недели, значит я забил на эту идею :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий